Продажа хендмейда как бизнес.

Продажа хендмейдаПовальное увлечение общества социальными сетями приносят многим неординарным личностям славу. Некоторые предприимчивые умы умело монетизируют внимание к своему таланту. Продажа хендмейда — один из таких способов монетизации. Хендмейд (от англ. hand — рука, made — делать) это изделия, изготовленные своими руками. В статье разберем подробнее продажу хендмейда как бизнес проект. В нашем веке перенасыщения, люди устали от однотипных промышленных предметов. Все чаще внимание обращают именно на вещи ручной работы. Основной козырь хендмейд изделий в их эксклюзивности. У ваших друзей и коллег с малой долей вероятности может появиться такое же кожаное портмоне. Или шерстяные вещи, которые идеально подходят вам по размеру и т.д. Однако, помимо очевидных плюсов уникальности вещи, есть еще ряд преимуществ. Бесспорно, это возраждение неких ремесленных традиций. Согласитесь, это весьма достойный вид продаж. Бесспорно, это и доходный вид бизнеса.

Средняя цена авторского женского свитера 150-200$, мужского кожанного кошелька 80-100$. Цены хендмейд украшений варьируются от 10$ до 1000$.

Частица творчеста в каждом хендмейде.

Безусловно, для организации бизнеса по продаже хендмейда вам придется иметь дело с творческими людьми. Как со стороны мастеров так и со стороны клиентов. Это немного сложнее, чем кажется на первый взгляд. Цена на расходные материалы весьма существенна в себестоимости товара. Порой стоимость товара не оценивается по достоинству со стороны заказчика. Сроки изготовления вещей не соблюдаются рукодельницами и т.д. Необходимо уметь находить общий язык и приходить к консенсусам.

Вряд ли вам удастся поставить на поток создание эксклюзивных шарфов из изысканных видов шерсти. Это штучный товар. Вряд ли мастер сможет штамповать по 7 шарфов в неделю. В данном бизнесе не стоит забывать о том, что количество может плохо отразиться на качестве. Цените каждого пришедшего клиента вместе с его капризами, так как на рынке хендмейд товаров важно пресловутое «сарафанное радио».

Если вы лично чувствуете в себе смелость и желание делать что-то самостоятельно не заглушайте этот порыв. Помимо бесприрывного творческого путешествия это еще и полезно, так как развивает мелкую моторику. Такой труд воспитывает терпение и аккуратность. Учтите, что систематичность вашего труда вы оставляете на контроль себе любимому. С самоорганизацией у большинства людей проблемы. К сожалению, так устроен человек. Лишь воспитав самодисциплину и правильные привычки, вы легко справитесь с четким планом работы. Для творческих идей существует масса площадок, на которых работают ремесленники. Помощь youtube здесь сложно переоценить. Изучите доски обьявлений о покупках и продажах вещей. Посмотрите, что пользуется популярностью в специализированных группах социальных сетей. Почитайте статьи о хендмейд бизнесе.

Дело мастера боится.

Когда вы начнете делать свои первые шаги, думайте о качественном наполнении портфолио, а не о продажах хендмейда. Проведите мониторинг цен на необходимые расходные материалы. К счастью, необязательно искать источники за рубежом. В России с каждым годом становится всё больше сайтов по оптовым продажам материалов. Вопросы логистики также важны. Стоимость и сроки перевозки вещей можно легко просчитать на официальных сайтах транспортных компаний. Не бойтесь тестировать новые транспортные компании и курьерские службы. Учитесь на чужих и собственных ошибках. Ведь не даром говорят, что не совершает ошибок лишь тот, кто ничего не делает. К слову, вам может быть интересна статья о перепродаже товаров в интернете. Надеемся, статья была полезна. Ждем ваших вопросов и комментариев.