Евгений Александрович Чичваркин.

Евгений Александрович Чичваркин

Евгений Александрович Чичваркин, как и другие талантливые предприниматели, безусловно, заслуживает нашего внимания. В 2008 году, авторитетный журнал Форбс (Forbes) назвал Евгения одним из самых эксцэнтричных и сумасшедших миллионеров планеты. «Полуленинградец-полумосквич» как он сам себя любит называть. Родители были родом из двух крупнейших городов России. Является основателем холдинга Евросеть, владельцем магазина элитных алкогольных напитков Hedonism Wines в Лондоне. В 2017 году газета Воскресное время (The Sunday Times) в своем рейтинге «Тысяча богатейших жителей Великобритании» поместило Чичваркина на 905-е место с состоянием 120 млн.фунтов в год.

Деньги лежат под ногами.

Чичваркин родился и рос обеспеченной московской семье. Отец был пилотом гражданской авиации, мать экономистом в Министерстве промышленности и торговли. Напрямую с бизнесом никто из семьи Евгения саязан не был. Однако, это не помешало ему уже в школе проявить свои предпринимательские способности. Первым опытом была перепродажа сигарет одноклассникам и их друзьям, хотя сам не курил. Основным препятствием в заработке денег Чичваркин всегда считал лень. «Деньги лежат под ногами, нужно просто взять себя и немного побегать, чтобы их собрать», говорил он. После школы поступил в Государственную академию управления, после учился в аспирантуре. Утром он перепродавал самые покупаемые вещи на рынке, а потом ехал на занятия. Видимо, привитый с детства тайм-менеджмент (англ. time management — технология организации времени и повышения эффективности его использования) помогал талантливому бизнесмену. Успевал и побывать на учебе, и развлечься на вечеринке, и прочесть книгу. Евгений успевал всё.

Мы предлагаем вашему вниманию пять основных правил Евгения Александровича, которые помогут вам не разориться при старте бизнеса.

Хотя, по поводу ведения бизнеса в России Евгений всегда высказывается прагматично и достаточно пессимистично.
  • Первое правило — необходимо выбрать хорошее место. Даже если ваш товар или услуга уникальны, то посещаемость будет ровно до того момента пока не появится конкурент в хорошем месте.
  • Второе правило — ассортимент. Всех клиентов нужно досканально «просканировать», чтобы знать что происходит у них в головах. И какой конкретный товар им нужен. На тему позиционирования вам может помочь статья о Джеке Трауте.
  • Третье правило — система наказаний и поощрений персонала. Грамотный менеджмент крайне важен, если клиенты пошли. По словам Евгения Александровича «Люди должны при не продаже голодать, а при хорошей продаже – жировать».
  • Четвертое правило — реклама и прозрачность вашего бизнеса. Активность компании, которая приведет новых клиентов.
  • Пятое правило — это послевкусие. Приведем конкретную цитату «У человека должно остаться что-то еще, кроме товара. Ни за что в нашем урбанистическом мире человек не готов платить больше, чем за печатления.»