Бизнес по изготовлению мебели. Краткий план мебельного производства.

бизнес по изготовлению мебелиНачать свое дело – мечта миллионов, но не все решаются почти навстречу своей мечте и удаче. Мы предлагаем вам идею, которая обладает на рынке большим спросом, а именно бизнес по изготовлению мебели (мягкой, каркасной и бескаркасной, садовой). Чтобы начать заниматься своим проектом, в первую очередь нужно арендовать здание в промышленном районе вашего региона. Площадь должна составлять не менее трехсот квадратных метров, где будут расположены цех и офис. Ваши основные клиенты – это семьи, которые имеют средний доход, и мечтают приобрести качественное изделие по доступной цене. Ценовая политика – средняя (не стоит предлагать слишком низкие цены, и тем более их завышать).

Основные преимущества данного бизнеса.

  • Инвестиции средних размеров, которые отобьются в кротчайшие сроки.
  • Востребованное направление, на этот товар всегда будет спрос.
  • Подобная услуга изготавливает товар общего пользования, а значит, у вас всегда будут клиенты.
  • Рентабельность может составить около трех сот процентов.

Первоначальные инвестиции составят порядка полутора миллионов. Для начала вам будет необходимо привести в лад съемное помещение, произвести там ремонт, закупить оборудование, обустроить офис и так далее. Естественно, чтобы реализовать такой не малый проект для начала нужно пожертвовать немалыми финансами, приложить немало собственных усилий.

Инвестирования личных средств охватыватят около трех лет функционирования проекта. Стоит рассчитывать, что спустя три года вам потребуется расширить свое производство и увеличить ассортимент продукции. Возможно добавить к своим услугам изготовление корпусной мебели, трансформеров, изготовление садовой мебели. Каждый месяц прибыль будет достигать около полумиллиона рублей, а рентабельность в первое полугодие работы составлять двадцать пять процентов. При таких показателях, ваши вложения смогут окупиться спустя семь-восемь месяцев.

Какая рентабельность в производстве мебели? Бизнес-план.

Интенсивный рост строительства и отделок жилья заставляют миллионы граждан покупать эти изделия. Приобретение квартиры или дома всегда наталкивает клиента обустроить квартиру с помощью комфортабельной мебели. И главное, что этот «ингредиент» заменить ничем невозможно.

Самый активным периодом последних лет считается 2014 год, в это время был самый большой оборот товара на рынке. Падение спроса обусловлено настигшего в 2015 году кризиса граждан России. Если сравнивать с предыдущим годом, то доля процентов уходила на поставку мебели заграницу (около шестидесяти процентов от общей реализации). А спустя время этот показатель сократился почти на двадцать процентов.

Динамика бизнеса и его прибыль за год.

Кризис коснулся самых различных отраслей рынка. Самые большие изменения пришлись на офисную мебель и спальную. Все потому, что первый сегмент не был в приоритете расходов у малых компаний в такое время. А второй сегмент (спальная мебель) – это наименее обходимая вещь в домашней обстановке. Изделия для кухни и гостиной – всегда обладали большим спросом в любое экономическое время, приводили к специалистам толпы потребителей. Поэтому важно учесть, что самый покупаемый товар – это эконом-класс, который практически никогда не останется без потребителя. Сегодня рынок подобных услуг насчитывает колоссальный сегмент торговли и рост выручки. На сегодняшний день российский рынок пользуется высочайшей конкуренцией.

бизнес по изготовлению мебели

Итоги опроса.

Чтобы объяснить, почему мебельные тенденции набирают непрерывные обороты, стоит подвести аналитику и учесть, что большинство компаний представляют сегмент эконом-класса.

Город с населением более полумиллиона человек ежедневно осуществляет продажу через интернет-магазин. Это обеспечивает регулярный спрос и является фактором самостоятельности от экономического кризиса. Специалисты говорят, что основная доля большого и малого бизнеса в этом проекте достигнет более семидесяти процентов рентабельности.

Чтобы быть вне конкуренции, нужно выйти на рынок со своим уникальным товаром. Например, изготовители плетеной мебели ежегодно набирают обороты популярности, и практически не имеют конкуренции в своём классе. Так за последние несколько лет спрос на мебельную продукцию сопровождается эксклюзивным предложениям и уникальностью товара. Это тенденция появилась на рынке несколько лет назад, когда начали появляться различные дизайнерские услуги. Сегодня на прилавках существует большое разнообразие ассортимента, а магазины предлагают товар на любой вкус. Поэтому лучшим вариантом деятельности на сегодняшний день станет изготовление на заказ. Разумеется, что подобная услуга обычно оказывается в среднем и дорогом классе, эконом-класс абсолютно вне конкуренции. Обтяжка диванов, кресел очень распростанена и часто бывает замкнута за конкретным мастером. Если такой человек есть в вашем штате — вам повезло. И конечно, наиболее прибыльный вариант — открыть свой собственный цех по производству.

Какие могут быть преимущества в таком формате производства?

  • Во-первых, такой формат не нуждается в крупных инвестиционных затратах.
  • Во-вторых, чтобы разместить собственное производство, технические мощности не нуждаются большом помещении.
  • В-третьих, вы значительно сэкономите на оборудование.
  • В-четвёртых, вы сможете себе позволить установить небольшую цену за готовые изделия.
  • И, в конце концов, у вас будет достаточно гибкое производство.

Какие могут быть плюсы?

  • Вы сможете фантазировать, и создавать дизайны исходя из ваших желаний.
  • Продукция ручной работы не нуждается в значительных затратах.
  • Вы можете производить самостоятельный поиск клиентов.

Мы познакомились с плюсами, стоит перейти и к минусам:

  • Конечно, сегодня без фантазии никуда, если вы не обладаете такими способностями, то вряд ли ваш бизнес будет успешным.
  • Нужно понимать, что любая работа требует инвестиций, а поиск клиентов в одиночку – не всегда приносит положительные результаты.

Даже если не брать во внимание такие очевидные проблемы в этой отрасли, продукция всё равно остаётся привлекательной и влечет немалое количество новых инвесторов. Стоит отметить, что немалым достоинством этого дела является перспективное направление. Вне независимости от кризиса или других проблем, на этот товар всегда будет спрос. И конечно в этом деле не забывайте жёсткой конкуренции. Только в том случае, если вы сможете выбрать для себя подходящую нишу, найти профессиональных сборщиков, занять выгодные позиции, тогда вы сможете обойти конкуренцию.

Предприятие по производству мебели зачастую занимается изготовлением кресел, диванов, обеденных групп из дерева. Как правило, такое производство выглядит в стиле мастерской, которая собирает вручную изделия и производит мебель по индивидуальным эскизам. Такой товар серьезно отличается от основной массы продукции на рынке. Дополнительно можно оказывать перетяжку устаревшей мебели (например дивана и кресел). Такая услуга может составлять примерно 1000 рублей за погонный метр.

бизнес по изготовлению мебелиМаркетинг. Как и где найти клиентов?

Средняя аудитория производства – семьи, которые покупают изделия раз в пару лет и желают получить интересную и надежную мебель, которая будет радовать их продолжительное время. При этом аудитория очень обширна, важно разделить потенциальных клиентов на группы и подгруппы.

Первая группа – это успешные клиенты, которые желают получить среднюю ценовую политику. Главные аспекты, которыми они руководствуются при выборе изделия:

  1. уникальность.
  2. качество.
  3. стоимость.

Как правило, клиенты с минимальным доходом являются основными потребителями услуги по обтягиванию старых диванов и кресел. Материалом может быть кожа натуральная и искусственная, с дополнительным наполнителем или нет, формат чехла. Для клиентов важно:

  1. соотношение цены и качества.
  2. разнообразие материала и цвета.
  3. сроки обтягивания мебели.

Основной задачей бизнеса считается удовлетворение нужд и потребностей разных групп и областей клиентов. На начальном этапе развития собственного дела вашими потенциальными клиентами могут стать пользователи интернета, если открыть свой онлайн-магазин.

Как правило, производство имеет направленность именно на интернет маркетинг, поэтому главной задачей становится – создание сайта и страниц в соц. сетях. Для активного продвижения проекта, следует начать с лединга (landing page). В нем будет нужно расположить весь ассортимент, его сроки изготовления и портфолио с примерами работ. Ничего лишнего. Разработка сайта стоит примерно тридцать тысяч рублей, в эту цену войдет весь необходимый функционал. Значительно бюджетным вариантом станет продвижение товара в социальных сетях. Также здесь можно размещать отзывы клиентов, весь ассортимент услуг и фотографии выполненных работ. Помимо этой информации будет полезно выкладывать посты об интересных дизайнах и лайфхаках об уходе за кожаными или тканевыми изделиями. Дополнительно, отличным маркетинговым ходом будет размещение информации на билбордах. Желательно выбирать территорию размещения неподалеку от вашего предприятия. Примерно двадцать тысяч рублей стоит ежемесячная аренда рекламного щита. Хорошей рекламой является раздача листовок с фотографиями и ассортиментом услуг. Буклеты можно раздавать в строй магазинах. Примерная цена такого размещения зависит от самого магазина и обсуждается индивидуально. Возможно, вы предложите взаимное сотрудничество. Можно проводить совместные акции и раздавать купоны на скидки. Подобная реклама потребует около десяти тысяч рублей. Как договоритесь. Отличным вариантом станет для вас и печать рекламных статей в прессе, как еще один способ привлечь клиентов. Также помните и о дизайнерах, студиях и о салонах мебели. Они также могут стать вашей дополнительной рекламой. Примерно десять-пятнадцать процентов с заказа будет составлять сумма, который осуществит посредник. Также не забывайте об участии в тематических выставках, ярмарках и рекламных акциях. Также можно оказывать услуги обслуживания после продажи: быстрая доставка, гарантия, ремонт, хим.чистка.

Чтобы получить большое число клиентов, не забывайте о то, что рекламу формирует общественное мнение. Будет хорошим вариантом провести опрос среди потребителей, который покажет результаты и необходимые изменения в производстве. Это может учесть желания и требования к товару потребителей.

Затраты, которые необходимы для рекламы (руб.):

  • Буклеты для строй. магазинов и листовки для раздачи на улице, а также купоны на скидку составят десять тыс.
  • Продвижение товара в социальных сетях составить примерно столько же. Это удет на рекламу странички в ВКонтакте и Instagram.
  • Индивидуальный сайт с ассортиментом и услугами составит порядка тридцати тыс.
  • Дополнительные траты займут выставки и ярмарки.

Для продвижения собственного производства вам понадобится не менее пятьдесяти тысяч рублей. Это ключевая часть затрат, которая привлечет покупателей и повысит продажи. Цена конкретной продукции может колебаться в зависимости от индивидуальностей заказа.

В среднем за двенадцать месяцев объем выручки составит порядка двадцати миллионов рублей. Чтобы открыть мастерскую и организовать производственный процесс, нужно учесть несколько этапов:

Арендовать помещение для осуществления услуг. 

Если вы планируете открыть со временем цех, то стоит обратить внимание на помещение не менее трехсот квадратных метров. Здесь будут расположены:

• Цех по производству, где будут находиться станки и прочее оборудование.

• Отдельный цех для покраски, где будет использоваться лак и другие красящие инструменты.

• Территория для сушки и хранения изделия.

• Склад для готовых товаров.

• Склад для сырья.

• Ванная комната и туалет.

• Зал для администрации.

• Офис для заказов.

Также вам потребуется выполнить еще несколько этапов:

• Обустроить работу в нежилом помещении, потому что эта работа требует взаимодействия с шумным оборудованием.

•Территория предприятия должна находиться на первом этаже. Чтобы можно было комфортно осуществлять погрузку и выгрузку товара.

• Сделать разные входы для офиса и цеха, где будет осуществляться производство.

• Энергопотребление не ниже 380В для сотрудников, которые работают с высокими мощностями.

• Вода горячая и холодная в постоянном режиме.

• Также в здании не должно быть сырости и влаги, так как это повышает риски навредить продукции.

Помните, что товар не должен находиться в непригодных условиях, потому что древесина и ткань быстро портятся при повышенной влажности. Важно, чтобы в зимний период здание хорошо отапливалось и поддерживало необходимую температуру.

Аренда помещения размеров в тридцать квадратных метров составит пятьдесят тысяч рублей.

Оборудование потребует определенных затрат. Примерная стоимость (руб.):

• фуговальный станок – семьдесят тысяч;

• рейсмусный механизм – сто двадцать тысяч;

• фрезерное устройство– семьдесят тысяч;

• сверлильно-пазовальный механизм – пятьдесят тысяч;

• токарно-фрезерный станок– сто пятьдесят тысяч;

• шлифовальное устройство – восемьдесят тысяч;

• Приспособления для покраски – сто тридцать тысяч;

• форматно-раскроечный механизм с ручной подачей материалов – сто сорок тысяч;

• шуруповерт и перфоратор – пятнадцать тысяч;

• Другой вспомогательный инструмент для работы – пятьдесят тысяч.

Стоимость общих затрат займет порядка одного миллиона. С помощью подобного оборудования, вы сможете выпускать не менее четырехсот единиц мебели в год.

Основная технология предприятия и организации труда делится на четыре основных пукта цикла и включает в себя следующие функции:

• подготовка сырья к работе;

• задача по раскрою сырья и изготовлению некоторых элементов;

• работы по формированию материала;

• сборка готовой продукции.

Бесспорно, что помимо вложения инвестиций следует кропотливо выбирать людей в штат. Это залог успеха. Надеемся в статье вы почерпнули необходимую информацию и сориентировались по стоимости необходимых инвестиций.